Quoting zhukodim, reply 103
AI will never be good in these games, there will always be exploits and methods easy game against him.
Do you mean TBS games, in general? Because there are several excellent ones out there with great singleplayer AI.
As for exploits: as long as human beings exist, they will always, in all times, in all places, in all civilizations, find ways to game the system. Doing so in actual modern games is simply an extension of this. But most players don't care about exploits, and as long as the AI does a very good job and provides a solid challenge, that's the main thing.
I find it difficult in English. But any good turn-based strategy has a lot of different game strategies, maneuvers and tricks. AI does not know how to do something unpredictable. In game with ai you do not need a lot of scouts. No need to use half( i think much more but ok) of the game features. And the pleasure of victory... I do not get it in game against AI.
Русская версия ( более широкая )
В любой хорошей пошаговой стратегии есть огромное количество возможностей, рычажков для достижения целей. ИИ никогда не научить действовать нелогично, рисковано. Очень важный аспект каждой тбс - разведка. С ии она не нужна, а это, на мой взгляд, очень важный и интересный элемент игры. Играя против ИИ нет надобности использовать и половину возможностей игры, на самом деле даже больше. Что касается примеров хорошего ИИ - скорее всего это варгеймы, но и там не идеален, если углубляться в механику игру. Галактичискую цивилизацию как пример вообще не рассматриваю. Там все строится на бонусах для аи на сложных уровнях. А в остальном он также предсказуем. У игры хороший потенциал. Но я жду мультиплеера. На моды для мультиплеера я не расчитываю. Основываюсь на собственном опыте - подавляющее большинство мододелов сами не являются хорошими игроками, некоторые даже плохо понимают формулы , особенно начинающие ребятки. Более того они сами не играют в свои моды, лишь тестят новые свои надбавки. Как-то так.